Хроники Нарнии: Лев, колдунья и волшебный шкаф (2005). В шкафу нарния


Хроники Нарнии: Лев, колдунья и волшебный шкаф (2005) смотреть онлайн в HD качестве

06.12.2016, 15:33

Год: 2005

Страна: США, Великобритания

Качество: HDRip (многоголосый закадровый)

Премьера (РФ): 22 декабря 2005

Режиссер: Эндрю Адамсон

Актеры: Джорджи Хенли, Скандар Кейнс, Уильям Моусли, Анна Попплуэлл, Тильда Суинтон, Джеймс МакЭвой, Джим Бродбент, Киран Шах, Джеймс Космо, Джуди МакИнтош ...

Главными героями этой сказки стали четверо детей, которых из-за начавшейся войны родители отвезли за город, в дом к своему другу - профессору Кёрку. Старшие ребята по именам Питер и Сьюзен с пониманием отнеслись к вынужденному переезду и как могли старались заменить младшим детям - Эдмунду и Люси родителей. Однако младшие не понимали причин, по которым их привезли в этот до ужаса скучный дом и развлекали себя как могли. Однажды, играя в прятки Люси забирается в большой платяной шкаф, в глубине которого она случайно обнаруживает дверь.

Любопытство берет верх над девочкой и открыв дверь она попадает в сказочную страну под названием Нарния, где сразу же знакомится с добрым фавном по имени Тумнус, который рассказывает девочке о том, что их страна находится под властью Белой Королевы. Королева эта настолько ненавидит весну и лето, что не допускает их наступления и в Нарнии уже на протяжение долгого времени царит зима. Возвратившись обратно через дверь в свой мир Люси рассказывает о случившемся с ней остальным детям, но те не верят девочке. Тогда она ведет их через дверь обратно в Нарнию. Ребята вынуждены признать, что она существует и именно им - простым человеческим детям придется избавить сказочную страну от тирании Белой Королевы...

Смотреть онлайн Хроники Нарнии: Лев, колдунья и волшебный шкаф (2005) в хорошем HD качестве

  • Плеер
  • Трейлер

Многоуважаемые гости нашего киносайта! Здесь Вы найдете широкий выбор отборных кинокартин, которые можно свободно и безгранично просматривать на Ваших мобильных устройствах, с поддержкой систем андроид, айфон или айпад (iPad, iPhone, Android), и что самое важное - в хорошем качестве HD 720! Смотрите Хроники Нарнии: Лев, колдунья и волшебный шкаф (2005) на мобильных и планшетных устройствах.

lostfilmhd.org

Платяной шкаф (Хроники Нарнии) — Википедия (с комментариями)

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Платяной шкаф (англ. wardrobe) — шкаф в серии К. С. Льюиса «Хроники Нарнии», через который можно было попасть в Нарнию. Упоминается в «Лев, колдунья и платяной шкаф» и в «Племяннике Чародея».

История создания

В книге «Племянник чародея» Дигори попадает в Нарнию. Однако вместе с собой он приносит зло — Джадис. Чтобы искупить вину, он вынужден принести яблоко из сада, который растёт к западу от Нарнии. Там он срывает яблоко, приносит его Аслану и сажает у Нарнии, чтобы выросшее дерево охраняло страну от Джадис. Поскольку яблоко было посажено вскоре после создания Нарнии, дерево очень быстро вырастает и даёт плоды. Яблоко от этого дерева Дигори приносит своей тяжело больной матери, и, съев его, она быстро выздоравливает. Однако остаётся сердцевина яблока, которую Дигори закапывает в саду дома вместе с Жёлтыми и Зелёными кольцами. Из сердцевины вырастает дерево. В книге описывается, что иногда оно гнулось, как будто под порывами ветра, хотя никакого ветра не было. Льюис это объясняет тем, что оно реагировало на порывы ветра в Нарнии. Однако после бури оно сломалось, и Дигори пустил его на доски, из которых и был сделан Платяной шкаф. Его перевезли в поместье Дигори.

Портал в Нарнию

Платяной шкаф стал порталом для Питера, Сьюзен, Эдмунда и Люси. Первой свойства шкафа обнаружила Люси. Портал нерегулярный: он открывается и закрывается по неизвестным причинам.

Платяной шкаф в фильме

Создатели фильма «Хроники Нарнии: Лев, колдунья и волшебный шкаф» перед съёмками нашли шкаф, принадлежащий Льюису. Он был большой, продолговатый, с гравировками. По его образу был сделан шкаф в фильме, однако на гравировках создатели решили отобразить историю шкафа — деревья, яблоко, кольца, Джадис и её сестру, а также львиные головы наверху.

Похожие предметы в других произведениях

  • Платяной шкаф - в Щелкунчике Гоффмана - через него Мари с Щелкунчиком попадают в волшебную страну
  • Исчезательный шкаф — предмет в книгах о Гарри Поттере, с помощью которого можно перемещаться из одного места в другое.
  • Зеркало Еиналеж — предмет в книгах о Гарри Поттере, также как и шкаф одиноко стоящий в комнате, в котором можно увидеть своё сокровенное желание.

Напишите отзыв о статье "Платяной шкаф (Хроники Нарнии)"

Ссылки

  • Sammons Martha C. [books.google.com/books?id=1cl20mYI1DsC&pg=PA34#v=onepage&q=wardrobe&f=false A far-off country: a guide to C.S. Lewis's fantasy fiction]. — University Press of America, 2000. — P. 16, 39, 40, 66, 305. — ISBN 0761815872.

Отрывок, характеризующий Платяной шкаф (Хроники Нарнии)

Наполеон ездил по полю, глубокомысленно вглядывался в местность, сам с собой одобрительно или недоверчиво качал головой и, не сообщая окружавшим его генералам того глубокомысленного хода, который руководил его решеньями, передавал им только окончательные выводы в форме приказаний. Выслушав предложение Даву, называемого герцогом Экмюльским, о том, чтобы обойти левый фланг русских, Наполеон сказал, что этого не нужно делать, не объясняя, почему это было не нужно. На предложение же генерала Компана (который должен был атаковать флеши), провести свою дивизию лесом, Наполеон изъявил свое согласие, несмотря на то, что так называемый герцог Эльхингенский, то есть Ней, позволил себе заметить, что движение по лесу опасно и может расстроить дивизию. Осмотрев местность против Шевардинского редута, Наполеон подумал несколько времени молча и указал на места, на которых должны были быть устроены к завтрему две батареи для действия против русских укреплений, и места, где рядом с ними должна была выстроиться полевая артиллерия. Отдав эти и другие приказания, он вернулся в свою ставку, и под его диктовку была написана диспозиция сражения. Диспозиция эта, про которую с восторгом говорят французские историки и с глубоким уважением другие историки, была следующая: «С рассветом две новые батареи, устроенные в ночи, на равнине, занимаемой принцем Экмюльским, откроют огонь по двум противостоящим батареям неприятельским. В это же время начальник артиллерии 1 го корпуса, генерал Пернетти, с 30 ю орудиями дивизии Компана и всеми гаубицами дивизии Дессе и Фриана, двинется вперед, откроет огонь и засыплет гранатами неприятельскую батарею, против которой будут действовать! 24 орудия гвардейской артиллерии, 30 орудий дивизии Компана и 8 орудий дивизии Фриана и Дессе, Всего – 62 орудия. Начальник артиллерии 3 го корпуса, генерал Фуше, поставит все гаубицы 3 го и 8 го корпусов, всего 16, по флангам батареи, которая назначена обстреливать левое укрепление, что составит против него вообще 40 орудий. Генерал Сорбье должен быть готов по первому приказанию вынестись со всеми гаубицами гвардейской артиллерии против одного либо другого укрепления. В продолжение канонады князь Понятовский направится на деревню, в лес и обойдет неприятельскую позицию. Генерал Компан двинется чрез лес, чтобы овладеть первым укреплением. По вступлении таким образом в бой будут даны приказания соответственно действиям неприятеля. Канонада на левом фланге начнется, как только будет услышана канонада правого крыла. Стрелки дивизии Морана и дивизии вице короля откроют сильный огонь, увидя начало атаки правого крыла. Вице король овладеет деревней [Бородиным] и перейдет по своим трем мостам, следуя на одной высоте с дивизиями Морана и Жерара, которые, под его предводительством, направятся к редуту и войдут в линию с прочими войсками армии.

wiki-org.ru

Платяной шкаф (Хроники Нарнии) Википедия

Платяной шкаф (англ. wardrobe) — шкаф в серии К. С. Льюиса «Хроники Нарнии», через который можно было попасть в Нарнию. Упоминается в «Лев, колдунья и платяной шкаф» и в «Племяннике Чародея».

История создания

Уже в названии «Лев, колдунья и платяной шкаф» — платяной шкаф выделяется своей обыденностью на фоне принадлежащих к миру «высокой фантазии» Льва и Колдуньи. Во многом использование такого обыденного портала между мирами связано с детскими впечатлениями автора[1].

В 1905 году семья будущего писателя переехала в поместье Little Lea. В доме, где они жили был старинный дубовый шкаф, в котором любили прятаться и рассказывать друг-другу сказки братья Джек (детское прозвище Клайва Льюиса) и Уоррен. Источником вдохновения для портала в сказочный мир Нарнии стал именно этот шкаф, сработанный еще дедом писателя[2].

Влияние на появление в цикле о Нарнии платяного шкафа могли также оказать произведения известного детского писателя Эдит Несбит, книги которой Льюис, судя по его дневниковым записям, считал очень увлекательным чтением даже уже будучи взрослым. В её сборнике «Волшебный мир[en]», в рассказе «Тётушка и Амабель», девочка Амабель попадает в сказочный мир через шкаф. Сам Льюис характеризовал свою книгу «Лев, колдунья и платяной шкаф» как детскую книгу в традициях Несбит. Влияние Несбит на Льюиса и многочисленные параллели между их книгами, одной из которых является использование шкафа в качестве портала между мирами, отмечали многие исследователи творчества автора[3].

В сказочной вселенной, в книге «Племянник чародея», Дигори попадает в Нарнию. Однако вместе с собой он приносит зло — Джадис. Чтобы искупить вину, он вынужден принести яблоко из сада, который растёт к западу от Нарнии. Там он срывает яблоко, приносит его Аслану и сажает у Нарнии, чтобы выросшее дерево охраняло страну от Джадис. Поскольку яблоко было посажено вскоре после создания Нарнии, дерево очень быстро вырастает и даёт плоды. Яблоко от этого дерева Дигори приносит своей тяжело больной матери, и, съев его, она быстро выздоравливает. Однако остаётся сердцевина яблока, которую Дигори закапывает в саду дома вместе с Жёлтыми и Зелёными кольцами. Из сердцевины вырастает дерево. В книге описывается, что иногда оно гнулось, как будто под порывами ветра, хотя никакого ветра не было. Льюис это объясняет тем, что оно реагировало на порывы ветра в Нарнии. Однако после бури оно сломалось, и Дигори пустил его на доски, из которых и был сделан Платяной шкаф. Его перевезли в поместье Дигори.

Портал в Нарнию

Платяной шкаф стал порталом для Питера, Сьюзен, Эдмунда и Люси. Первой свойства шкафа обнаружила Люси. Портал нерегулярный: он открывается и закрывается по неизвестным причинам.

Платяной шкаф в фильме

Создатели фильма «Хроники Нарнии: Лев, колдунья и волшебный шкаф» перед съёмками нашли шкаф, принадлежащий Льюису. Он был большой, продолговатый, с гравировками. По его образу был сделан шкаф в фильме, однако на гравировках создатели решили отобразить историю шкафа — деревья, яблоко, кольца, Джадис и её сестру, а также львиные головы наверху.

Похожие предметы в других произведениях

  • Платяной шкаф — в «Щелкунчике» Гоффмана — через него Мари с Щелкунчиком попадают в волшебную страну
  • Исчезательный шкаф — предмет в книгах о Гарри Поттере, с помощью которого можно перемещаться из одного места в другое.
  • Зеркало Еиналеж — предмет в книгах о Гарри Поттере, также как и шкаф одиноко стоящий в комнате, в котором можно увидеть своё сокровенное желание.

Примечания

Литература

  • Sammons, Martha C. A far-off country: a guide to C.S. Lewis's fantasy fiction. — University Press of America, 2000. — P. 16, 39, 40, 66, 305. — ISBN 0761815872.
  • David C. Downing. Into the Wardrobe: C. S. Lewis and the Narnia Chronicles. — John Wiley & Sons, 2007. — С. 4, 35. — 259 с. — ISBN 9780787997908.
  • David Colbert. Why a Wardrobe? // The Magical Worlds of Narnia: A Treasury of Myths and Legends. — Puffin, 2005. — С. 13-18. — 205 с. — ISBN 9780141319940.
  • Clive Staples Lewis. C. S. Lewis' Letters to Children. — Puffin, 1996. — С. 12-13. — 128 с. — ISBN 9780684823720.

wikiredia.ru

Платяной шкаф (Хроники Нарнии) Википедия

Платяной шкаф (англ. wardrobe) — шкаф в серии К. С. Льюиса «Хроники Нарнии», через который можно было попасть в Нарнию. Упоминается в «Лев, колдунья и платяной шкаф» и в «Племяннике Чародея».

История создания[ | код]

Уже в названии «Лев, колдунья и платяной шкаф» — платяной шкаф выделяется своей обыденностью на фоне принадлежащих к миру «высокой фантазии» Льва и Колдуньи. Во многом использование такого обыденного портала между мирами связано с детскими впечатлениями автора[1].

В 1905 году семья будущего писателя переехала в поместье Little Lea. В доме, где они жили был старинный дубовый шкаф, в котором любили прятаться и рассказывать друг-другу сказки братья Джек (детское прозвище Клайва Льюиса) и Уоррен. Источником вдохновения для портала в сказочный мир Нарнии стал именно этот шкаф, сработанный еще дедом писателя[2].

Влияние на появление в цикле о Нарнии платяного шкафа могли также оказать произведения известного детского писателя Эдит Несбит, книги которой Льюис, судя по его дневниковым записям, считал очень увлекательным чтением даже уже будучи взрослым. В её сборнике «Волшебный мир[en]», в рассказе «Тётушка и Амабель», девочка Амабель попадает в сказочный мир через шкаф. Сам Льюис характеризовал свою книгу «Лев, колдунья и платяной шкаф» как детскую книгу в традициях Несбит. Влияние Несбит на Льюиса и многочисленные параллели между их книгами, одной из которых является использование шкафа в качестве портала между мирами, отмечали многие исследователи творчества автора[3].

В сказочной вселенной, в книге «Племянник чародея», Дигори попадает в Нарнию. Однако вместе с собой он приносит зло — Джадис. Чтобы искупить вину, он вынужден принести яблоко из сада, который растёт к западу от Нарнии. Там он срывает яблоко, приносит его Аслану и сажает у Нарнии, чтобы выросшее дерево охраняло страну от Джадис. Поскольку яблоко было посажено вскоре после создания Нарнии, дерево очень быстро вырастает и даёт плоды. Яблоко от этого дерева Дигори приносит своей тяжело больной матери, и, съев его, она быстро выздоравливает. Однако остаётся сердцевина яблока, которую Дигори закапывает в саду дома вместе с Жёлтыми и Зелёными кольцами. Из сердцевины вырастает дерево. В книге описывается, что иногда оно гнулось, как будто под порывами ветра, хотя никакого ветра не было. Льюис это объясняет тем, что оно реагировало на порывы ветра в Нарнии. Однако после бури оно сломалось, и Дигори пустил его на доски, из которых и был сделан Платяной шкаф. Его перевезли в поместье Дигори.

Портал в Нарнию[ | код]

Платяной шкаф стал порталом для Питера, Сьюзен, Эдмунда и Люси. Первой свойства шкафа обнаружила Люси. Портал нерегулярный: он открывается и закрывается по неизвестным причинам.

Платяной шкаф в фильме[ | код]

Создатели фильма «Хроники Нарнии: Лев, колдунья и волшебный шкаф» перед съёмками нашли шкаф, принадлежащий Льюису. Он был большой, продолговатый, с гравировками. По его образу был сделан шкаф в фильме, однако на гравировках создатели решили отобразить историю шкафа — деревья, яблоко, кольца, Джадис и её сестру, а также львиные головы наверху.

Похожие предметы в других прои

ru-wiki.ru

Платяной шкаф (Хроники Нарнии) — Википедия (с комментариями)

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Ошибка создания миниатюры: Файл не найден

Платяной шкаф (англ. wardrobe) — шкаф в серии К. С. Льюиса «Хроники Нарнии», через который можно было попасть в Нарнию. Упоминается в «Лев, колдунья и платяной шкаф» и в «Племяннике Чародея».

История создания

В книге «Племянник чародея» Дигори попадает в Нарнию. Однако вместе с собой он приносит зло — Джадис. Чтобы искупить вину, он вынужден принести яблоко из сада, который растёт к западу от Нарнии. Там он срывает яблоко, приносит его Аслану и сажает у Нарнии, чтобы выросшее дерево охраняло страну от Джадис. Поскольку яблоко было посажено вскоре после создания Нарнии, дерево очень быстро вырастает и даёт плоды. Яблоко от этого дерева Дигори приносит своей тяжело больной матери, и, съев его, она быстро выздоравливает. Однако остаётся сердцевина яблока, которую Дигори закапывает в саду дома вместе с Жёлтыми и Зелёными кольцами. Из сердцевины вырастает дерево. В книге описывается, что иногда оно гнулось, как будто под порывами ветра, хотя никакого ветра не было. Льюис это объясняет тем, что оно реагировало на порывы ветра в Нарнии. Однако после бури оно сломалось, и Дигори пустил его на доски, из которых и был сделан Платяной шкаф. Его перевезли в поместье Дигори.

Портал в Нарнию

Платяной шкаф стал порталом для Питера, Сьюзен, Эдмунда и Люси. Первой свойства шкафа обнаружила Люси. Портал нерегулярный: он открывается и закрывается по неизвестным причинам.

Платяной шкаф в фильме

Создатели фильма «Хроники Нарнии: Лев, колдунья и волшебный шкаф» перед съёмками нашли шкаф, принадлежащий Льюису. Он был большой, продолговатый, с гравировками. По его образу был сделан шкаф в фильме, однако на гравировках создатели решили отобразить историю шкафа — деревья, яблоко, кольца, Джадис и её сестру, а также львиные головы наверху.

Похожие предметы в других произведениях

  • Платяной шкаф - в Щелкунчике Гоффмана - через него Мари с Щелкунчиком попадают в волшебную страну
  • Исчезательный шкаф — предмет в книгах о Гарри Поттере, с помощью которого можно перемещаться из одного места в другое.
  • Зеркало Еиналеж — предмет в книгах о Гарри Поттере, также как и шкаф одиноко стоящий в комнате, в котором можно увидеть своё сокровенное желание.

Напишите отзыв о статье "Платяной шкаф (Хроники Нарнии)"

Ссылки

  • Sammons Martha C. [http://books.google.com/books?id=1cl20mYI1DsC&pg=PA34#v=onepage&q=wardrobe&f=false A far-off country: a guide to C.S. Lewis's fantasy fiction]. — University Press of America, 2000. — P. 16, 39, 40, 66, 305. — ISBN 0761815872.

Отрывок, характеризующий Платяной шкаф (Хроники Нарнии)

Вошёл слуга, и низко поклонившись Караффе, начал пробовать первые блюда. Как же я в тот момент пожалела, что у меня не было с собою знаменитого Флорентийского травяного яда!.. Он был безболезненным и безвкусным, и определению не поддавался... Срабатывал этот яд только лишь через неделю. Им убивали принцев и королей... И он уж точно успокоил бы навсегда сумасшедшего Папу!!! Я ни за что и никогда не поверила бы, что смогу так легко размышлять об убийстве... Душа медленно каменела, оставляя внутри только лишь место для правосудия. Я жила, чтобы его уничтожить. И не имело значения, как это сделать. В данном случае любые средства были хороши. Главное было Караффу убить. Чтобы не страдали больше невинные люди, чтобы не ходил по земле этот кровожадный, злой человек. И поэтому я сидела сейчас с ним рядом, с улыбкой принимая угощения, и светски беседуя на самые разные темы... в то же время напряжённо выискивая хоть какую-нибудь слабинку, которая дала бы мне возможность наконец-то избавиться от его «святого» присутствия... Ужин подходил к середине, а мы всё ещё светски «обсуждали» какие-то редкие книги, музыку и искусство, будто и не было у него на уме какой-то очень серьёзной цели, по причине которой он пригласил меня в свои покои в такой неподходящий, поздний час. Казалось, Караффа искренне наслаждался общением, вроде-бы начисто позабыв о своём «особо-важном» разговоре. И надо отдать ему должное – собеседником он был, бесспорно, интереснейшим... если забыть о том, кем он являлся на самом деле... Чтобы заглушить в своей душе нарастающую тревогу, я как можно больше шутила. Караффа весело смеялся моим шуткам, в ответ рассказывая другие. Он был предупредительным и приятным. Но, несмотря на всю его светскую галантность, я чувствовала, что ему тоже надоело притворяться... И хотя выдержка Караффы была по-настоящему безупречной, по лихорадочному блеску его чёрных глаз я понимала – всё наконец-то подходило к развязке... Воздух вокруг нас буквально «трещал» от нарастающего ожидания. Беседа постепенно измельчала, переходя на обмен простыми светскими репликами. И наконец-то Караффа начал... – Я нашёл книги вашего деда, мадонна. Но там не оказалось интересующих меня знаний. Стоит ли снова задавать вам тот же вопрос, Изидора? Вы ведь знаете, что меня интересует, не правда ли? Именно это я и ожидала... – Я не могу дать вам бессмертие, Ваше святейшество, как не могу и научить этому вас. У меня нет этого права... Я не вольна в своих желаниях... Конечно же, то была чистейшая ложь. Но разве я могла поступать иначе?!.. Караффа прекрасно всё это знал. И, конечно же, снова собирался меня ломать... Больше всего на свете ему нужен был древний секрет, который оставила мне, умирая, моя мать. И он ни за что не собирался отступать. Снова пришёл чей-то черёд жестоко платить за моё молчание...

o-ili-v.ru

Платяной шкаф (Хроники Нарнии) - это... Что такое Платяной шкаф (Хроники Нарнии)?

Платяной шкаф (англ. wardrobe) — шкаф в серии К. С. Льюиса «Хроники Нарнии», через который можно было попасть в Нарнию. Упоминается в «Лев, колдунья и Платяной шкаф» и в «Племяннике Чародея».

История создания

В книге «Племянник чародея» Дигори попадает в Нарнию. Однако вместе с собой он приносит зло — Джадис. Чтобы искупить вину, он вынужден принести яблоко из сада, который растет к западу от Нарнии. Там он срывает яблоко, приносит его Аслану и сажает у Нарнии, чтобы выросшее дерево охраняло страну от Джадис. Поскольку яблоко было посажено вскоре после создания Нарнии, дерево очень быстро вырастает и дает плоды. Яблоко от этого дерева Дигори приносит своей тяжело больной матери, и, съев его, она быстро выздоравливает. Однако остается сердцевина яблока, которую Дигори закапывает в саду дома вместе с Жёлтыми и Зелёными кольцами. Из сердцевины вырастает дерево. В книге описывается, что иногда оно гнулось, как будто под порывами ветра, хотя никакого ветра не было. Льюис это объясняет тем, что оно реагировало на порывы ветра в Нарнии. Однако после бури оно сломалось, и Дигори пустил его на доски, из которых и был сделан Платяной шкаф. Его перевезли в поместье Дигори.

Портал в Нарнию

Платяной шкаф стал порталом для Питера, Сьюзен, Эдмунда и Люси. Первой свойства шкафа обнаружила Люси. Портал нерегулярный: он открывается и закрывается по неизвестным причинам.

Платяной шкаф в фильме

Создатели фильма Лев, Колдунья и Платяной шкаф перед съемками нашли шкаф, принадлежащий Льюису. Он был большой, продолговатый, с гравировками. По его образу был сделан шкаф в фильме, однако на гравировках создатели решили отобразить историю шкафа — деревья, яблоко, кольца, Джадис и ее сестру, а также львиные головы наверху.

Похожие предметы в других произведениях

Ссылки

dis.academic.ru

Смотреть фильм «Хроники Нарнии: Лев, колдунья и волшебный шкаф» онлайн в хорошем качестве бесплатно и без регистрации

«Хро́ники На́рнии: Лев, колду́нья и платяной шкаф» (The Chronicles of Narnia: The Lion, the Witch and the Wardrobe) - экранизация произведения Клайва Льюиса «Лев, колдунья и платяной шкаф». Фэнтазийная притча о параллельном мире, входом в который является платяной шкаф.

 

  • Лизбет Скотт является исполнителем и соавтором саундтрека «Where».
  • Несмотря на то, что данная картина стала только пробным камнем в экранизации новелл К. С. Льюиса, продюсеры заранее приобрели права на экранизацию всей серии, насчитывающей семь книг.
  • Тильда Суинтон снималась в роли Белой королевы, так и не прочитав оригинальную книгу.
  • Картина получила два «липовых» рабочих названия: «Столетняя зима» (The Hundred Year Winter) и «Паравэл» (Paravel). Знаки в Оклэнде, помогавшие съёмочной группе добраться до съёмочной площадки, гласили именно Paravel, дабы сбить с толку толпы фанатов, пытающихся попасть на съёмки.
  • Съёмки начались 28 июня 2004 года, первой сценой были дети в вагоне поезда. Это был первый съёмочный день, поэтому дети были очень неуверенные. У Анны Попплуэл тогда уезжала мать. А Скандар Кейнс сымпровизировал, крикнув фразу «Отцепись! Сам знаю, как садиться в поезд!» Но на самом деле, до июня 2004 съёмки уже были, но они назывались «костюмированными съёмками», то есть играли и репетировали небольшие эпизоды (прятки, например), как бы готовясь к основным съёмкам. Производство фильма закончилось в декабре 2004, с перерывом на Рождественские и новогодние праздники. Но потом было ещё три недели съёмок. Последней сценой снимали битву Эдмунда с Колдуньей, ребята признавались, что тогда уже знали, что расстаются, но съёмки продолжались и от этого становилось ещё больнее, ведь они стали друг другу очень родными.
  • «Хроники Нарнии...» - один из фильмов, спародированных в комедии США «Очень эпическое кино».
  • Когда колдунья расправилась с Лисом, она ударила Эдмунда. Отчётливо видно, как колдунья ударяет Эдмунда по правой щеке. Спустя некоторое время, когда Эдмунд привязан к дереву и когда он воссоединился со своим братом и сёстрами, можно увидеть, что кровоподтёк у него на левой щеке.
  • Время в Нарнии идет приблизительно так : 1 сек. в нашем мире = 1 день в Нарнии. То есть 15 лет проведенные в Нарнии равняются 90 минутам в реальном мире. Однако в книге написано , что дети вернулись меньше чем через минуту.

 

Отличия от книги в этом фильме практически не существены:

1. Люси находит платяной шкаф во время игры в прятки, в то время как в книге она нашла его во время исследования дома, заглянув в пустую комнату.

2. В книге упоминается лишь одна строчка о войне. В фильме же Вторая Мировая играет очень важную роль.

3. В книге Лис не играл никакой важной роли.

4. Мистер Тумнус не встречался с Эдмундом в темнице Колдуньи, к этому времени он уже был камнем.

5. В фильм был добавлен эпизод побега детей от Деда Мороза (ошибочно Колдуньи) В книге ребята наткнулись на него, выйдя из пещеры и спустившись вниз холма.

6. Люси по словам автора имела золотистые волосы. Тут же она брюнетка.

7. Также заметно различие в возрасте: в книге Питеру - 13, Сьюзен - 12, Эдмунду - 10, Люси - 8. Актёры старше своих персонажей, а выглядят ещё старше. Только Джорджи Хенли было 7-10 лет во время производства фильма, что соответствует возрасту Люси.

В фильме же Питеру около 17 (Моузли снимался с 15 до 18 лет, а также вырос на 5,5 см, что ещё больше «повзрослело» его), Сьюзен - 15 (Анна снималась с 13 до 17 лет), Эдмунду - 12-13 (Скандар снимался с 11 до 14 лет, и вырос на 16,5 см + 10 см в 2005 году, что ОЧЕНЬ сильно сделало заметным его различие в возрасте с Эдмундом), Люси - 8-9 (Джорджи снималась с 7 до 10 лет)

В фильме «Принц Каспиан», с момента съёмок первого фильма прошло около 3-х лет, дети стали совсем взрослыми. Так, Уильяму уже было 20-22, Анне 18-20, Скандару 16-17, Джорджи 12-13. В следующем фильме «покоритель Зари» Скандару было уже 19, а Джорджи 15, что вынудило создателей сделать ход действий не в 1942 году, а в 1944 году

8. В книге нет сражения с волками на замёршей реке

Подбор актёров

  • Для того чтобы найти детей на главные роли в фильме, Эндрью Адамсон просмотрел записи 2500 детей, встретился с 700, попробовал 400, отобрал 120.
  • Роль Белой Колдуньи по имени Джадис должна была достаться Мишель Пфайффер, но из-за семейных обстоятельств актриса была вынуждена отказаться. Мишель была единственной кинозвездой, к кому решили обратиться продюсеры. В итоге роль Колдуньи досталась Тильде Суинтон, которая специально прочитала книгу Льюиса только после съёмок. Однако позже Мишель сыграла роль злой колдуньи в фильме «Звёздная пыль».
  • Льва по имени Аслан должен был озвучивать Брайан Кокс, однако эта роль досталась Лиаму Нисону.

Существа

«В мире Нарнии есть почти все мифологические существа, когда-либо придуманные» - рассказывает Ричард Тейлор. - «И реализовать всё это - невероятный вызов». При создании существ использовалась как компьютерная графика (например, ноги Тумнуса компьютерные; во время съёмок МакЭвой ходил в ядовито-зелёных штанах с зелёными точками), так и куклы, и грим. Куклы были механизированные с радиоуправлением. Один из примеров такой куклы - минотавр, во время съёмок которого три человека управляли мимикой (первый челюстью и губами, второй глазами и веками, а третий ушами и ноздрями), а ещё один актёр находился внутри.

Однако не все животные и мифические существа в фильме - ненастоящие. Присутствуют там и настоящие животные, хотя с ними возникали проблемы. Создатели картины хотели доставить в Новую Зеландию 12 оленей, которые бы тянули за собой сани Белой Колдуньи. Однако Министерство Земледелия выступило против этой затеи, мотивируя свое решение Ку-лихорадкой, от которой страдают многие особи североамериканских оленей. Эта болезнь легко может передаваться от животных к людям. В результате, пришлось сделать компьютерных оленей.

Костюмы, оружие и другие предметы

Действие фильма происходят в двух мирах, соответственно все предметы и костюмы делятся на предметы из нашего мира и предметы из мира Нарнии. Действие в нашем мире происходит в 1940 году, и стилистика соответствует тому времени. Однако дом профессора Керка является промежуточным звеном между нашим миром и миром Нарнии. Это старинный дом, и Роджер Форд поместил в нём вещи XVI века. В этом доме также находится Платяной шкаф, который хотя и сделан в нашем мире, однако происходит из мира Нарнии, поэтому его дизайн напоминает дизайн нарнийских вещей.

На дизайн нарнийских вещей оказала влияние мифология, которую Льюис частично позаимствовал из греческих времён, а частично создал для своего мира. Так, например, на многих предметах есть изображения яблони (которая была посажена в начале Нарнии для защиты от Белой Колдуньи), а на щите Питера изобразили льва.

В фильме используется три вида оружия. Первый вид - оружие, которое было сделано так же, как делалось в Средневековье. Единственным отличием было использование для заточки металла электрических приборов, а не управляемого ногой колеса. Оно использовалось для крупных планов. Второй - алюминиевое оружие с уретановой ручкой для битвы, снимаемой крупным планом, третий вид - полностью уретановое оружие. Использование этого материала позволило создателями изготовить очень много оружия за небольшой промежуток времени.

 

Альтернативное описание: Четверых ребятишек мать отправляет подальше от войны в гости к дядюшке - профессору. Там непоседливая детвора находит заколдованный шкаф, забравшись в который, можно попасть в иной, сказочный мир. В стране Нарнии, где звери и птицы ведут себя, как люди, и где живут мифические существа - добрые и не очень - правит белая ведьма Джедис. Она насылает на землю вечную зиму и обращает тех, кто осмеливается восстать против нее, в камень. Однако существует предание, что лев Аслан и четверо детей, пришедших в сказку, смогут ее победить. Но среди героев появляется предатель...© Fast-Torrent.ru

Альтернативное описание 2: Четверых детей родители отправляют из Лондона в деревню, к старому профессору - другу семьи. В его доме дети обнаруживают таинственный платяной шкаф, посредством которого они попадают в сказочную страну Нарнию, где обитают фантастические люди, животные и существа.

Оказывается, что эта мирная страна находится под властью злой Колдуньи, из-за которой там - вечная зима. Дети должны помочь царю Аслану (Великому Льву, который много столетий назад основал Нарнию) победить Колдунью, разрушить заклинания и освободить жителей Нарнии...

 

Какой огромный Платяной Шкаф. .. !!

Не являюсь поклонником фильмов жанра фэнтези. Но посмотрел фильм, исключительно из за третей части ленты, на которую меня собрались вытащить в кинотеатр. Мол перед тем как посмотреть фильм, лучше ознакомится и с предыдущими частями картины. Фильм получился неплохим. Учитывая то, что я не симпатизирую жанру. На мой взгляд, получился очень увлекательный и интересный кино продукт. Режиссер картины Эндрю Адамсон, в очередной раз обратился к детскому кино, после двух частей анимационного «Шрека». Как бы рейтинг PG, не внушал, что фильм получился исключительно для детей и поклонников серии книг К. С. Льюиса, он умудряется удивлять. Удивлять тем, что он направлен и заточен не только для малой и детской аудитории, но и для взрослого и сознательного зрителя. После «Властелина Колец» Питера Джексона, главными атрибутами фэнтези лент, стали удачная работа художника постановщика и режиссера. В этом фильме, прослеживается то же самое. Фильм очень красивый. При этом, красота Нарнии передается не только внешними элементами картины, но и неописуемой атмосферой картины. Фильм одновременно и увлекательный и воспитательный. Зрелищная составляющая картины хоть и не впечатляет избытком, но радует эффектными сценами. Воспитательная сторона картины же, делает сие ленту, идеальной лентой для просмотра всей семьей, с второй половинкой или самостоятельно. При этом удовольствие от просмотра, гарантируется по любому. Если не брать в счет начальные сцены до попадания в Нарнию, фильм практически идеален. Не знаю как вам, но мне начальные сцены показались лишними. В целом же, проект получился достаточно ровным, увлекательным и красивым. Местами конечно же присутствуют недостатки, но в контексте всей ленты, на них просто не обращаешь внимания.

Одним из главных достоинств картины, можно считать сценарий картины. Книгу Льюиса я не читал. Так что, судить об адаптации не могу. Но при этом, приношу свою благодарность и автору романа и сценаристам картины. Редко встретишь действительно оригинальный сюжет. Тут же, его и получаешь. Если не брать в счет, некоторую схожесть в Евангелие. Хорошее качество сюжета заключается в том, что в нем нет ничего аморального, жестокого или тому подобного. Его интересно и легко смотреть, что детям, что взрослым. При этом, каждый успеет почерпнуть для себя, что то определенное. Сама история картины, проявляет главную детскую фантазию большинства детей. А что, если и твой шкаф поведет тебя в сказочную страну ? Многие, я думаю задавались подобному вопросу и на фоне этой «сказочно» безумной идеологии, фильм умудряется многому научить. Не переставать мечтать. Какими бы, безумными мечты ни были. Быть честным, справедливым и храбрым. Чего явно не хватает большинству в наше время. При этом, впечатляет и то, что воспитательная идеология картины, держится почти незаметно, на фоне самой истории картины. Сама история может похвастаться очень многим. Потому что, за весь хронометраж в два с половиной часа, с героями картины постоянно что то случается и эти действия не повторяются,. А создают образ очень обширной, глобальной и батальной истории. Персонажи раскрыты очень хорошо. На фоне чего, тема семейных уз и помощи ближнему своему, становится главной идеологией картины. Великолепный финал. Идея с взрослением главных героев в Нарнии, мне очень понравился. А кульминационный финал, вовсе стал для меня одним из лучших финалов картины. Пожалуй смело можно назвать открытым финалом. Случилось ли это всё на самом деле или же, это бурная фантазия главных героев картины ? Думайте сами. Кстати, очень позабавила идея с Сантой Клаусом в Нарнианской вариации, который раздал героям оружия. В качестве Рождественского подарка, между прочим.

Главные герои картины, сыграли вполне нормально. Признаться, я впечатлен и разочарован одновременно. Потому что, они играли на протяжении всего фильма, местами очень классно. А местами, просто не доигрывали. Порой до безобразия. В этом плане, самым ярким для меня стал Скандар Кейнс. Эдмунд в его исполнении, заиграл абсолютно. Его искренне презираешь и ненавидишь, за его предательство ради сладостей. Тильда Суинтон отлично вписалась в образ Белой Ведьмы. Ее стервозная внешность, стала тут главной визитной карточкой. Редкий случай, когда внешность сделало свое дело и играть, практически не было смысла. Тильда очень убедительна. Порадовал и Джеймс МакЭвой, который развернул для меня, понятие о Сатирах. Пожалуй именно тот персонаж, которого искренне жаль. Больше всех. Отдельно хочется отметить шикарную озвучку. Аслан в озвучке Лайама Ниссона, стал именно тем, кем он должен быть. В нём заиграло благородство. Рэй Уинстон шикарно озвучил бобра. При этом, бобёр стал одним из самых интересных персонажей картины. Потому что, Рэю удалось добиться многого и через озвучивание. Так же, как и Руперту Эверету. Лис - персонаж очень эпизодичный. Но именно голос Руперта, сделал его очень запоминающимся и заметным.

Музыка Гарри Грегсона Уильямса, стала еще одним достоинством картины. Если честно, я приятно удивлен. Это первый опыт Грегсона с фильмами жанра фэнтези. Но при этом, он создал одну из самых лучших своих работ. Ему удалось продемонстрировать всё своё мастерство. Великолепное управление оркестром и не менее феерической исполнение. Очень красивая и эффектная музыка одновременно, богатая идеями и звучанием. Шикарные хоровые и вокальные вставки. Не буду пустословить. Стоит вслушаться в треки To Aslan`s Camp, The Battle, A Narnia Lullaby и вы поймете, о чём я.

Насчет анимации, я думаю можно и умолчать. Не зря, мастера из Industrial Light And Magic являются лучшими в своём деле. И в этом фильме, это наглядно демонстрируется. Они создали волшебный мир. Полный сказочных персонажей в реалистичность которых, так и хочется верить.

Моя оценка картине 8 из 10. Одна из лучших лент жанра фэнтези. Картина, которая будет интересна для зрителей разных возрастов. Легкая, красивая, эффектная и поучительная сказка. К просмотру рекомендую ...

Alex Croft

Волшебная страна.

В этой наикрасивейшей картине множество необычных и ярких персонажей;начиная с того момента, как дверь шкафа открывается и первые заснеженные ветки появляются по ту сторону, и заканчивая последним кадром, зритель имеет прекрасную возможность насладиться волшебством и на некоторое время окунуться в сказку.

Помимо сказочных приключений, в фильме очень доступно раскрывается ценность добра и недопустимость зла.

Любовь, отвага, предательство, ложь - все то, что встречается в нашей жизни, преподнесено автором в красивой в незабываемой сказке, которую будет интересно посмотреть абсолютно всем - от самых маленьких и беззаботных, до взрослых и деловых людей.

Хотела бы я также спрятаться в шкафу, а потом попасть в волшебную страну, в Нарнию.

10 из 10.

Katy Katerina

 

www.tvcok.ru