Со шкафом велосипеде читать. Со шкафом на велосипеде


Гиваргизов Артур, "Со шкафом на велосипеде"

автор: Гиваргизов Артурназвание: Со шкафом на велосипедеиздательство: Эгмонт Россиягод издания: 2003иллюстратор: Лена Савина

тип обложки: твердая, целлофанированнаякачество бумаги: офсетная, плотнаяназвание серии: Город мастеровISBN: 5-9539-0067-8формат: 170х250 ммколичество страниц: 112тираж: 7000высота шрифта: 2 ммна какой возраст: для среднего школьногоссылка на книгу в интернет-магазине: http://www.bolero.ru/product-22347480.htmlссылки на рецензии: http://bibliogid.ru/news/ann/okt2003/3F993000

аннотация: Автор этой смешной книжки - мастер юмористических рассказов. Про кого эта книжка? Про тебя и твоих друзей, про твоих соседей, учителей и родителей! Не веришь? Прочитай! Только знай: это настоящая книга-розыгрыш, и ее можно читать только людям, обладающим чувством юмора. Есть в книжке и мини-пьесы, которые тоже не во всякой школе можно сыграть на сцене: тут уж, как говорится, не уверен - не обгоняй! Все еще хочешь заглянуть в книжку? Смотри, мы тебя предупредили.

Титул:

Развороты подряд:

Содержание:

5razvorotov.livejournal.com

Артур Гиваргизов. Со шкафом на велосипеде

Артур Гиваргизов. Со шкафом на велосипеде

Гиваргизов А.А. Со шкафом на велосипеде / Сост. и ред. М.Артемьева; Худож. Л.Савина. — М.: Эгмонт Россия Лтд., 2003. — 111 с.: ил. — (Город мастеров).

Читателям уже знакомы рассказы и стихи Артура Гиваргизова, печатавшиеся в журналах «Простоквашино», «Тошка», «Мурзилка», «Костер», двух сборниках «Классики» и даже на нашем сайте в разделе «Литературный салон». Наметившееся амплуа Артура Александровича в детской литературе — мастер короткого юмористического рассказа. Это с блеском подтверждает и его первый авторский сборник. Книжка новой серии «Город мастеров» издательства «Эгмонт Россия» (составитель и редактор Мария Артемьева) предназначена в первую очередь самым-самым нечитающим детям «среднего школьного возраста». «Книжная лихорадка» после смешных рассказов Гиваргизова всем «нечитателям» обеспечена. Особенно, думается, понравятся его рассказы тем, кто отбывает повинность в музыкальной школе. Ведь Артур Гиваргизов — не просто детский писатель. В первую очередь, он учитель музыки, и как никому другому понятен ему поступок директора, героя одного из рассказов, который, чтобы привлечь внимание детей, решил поменять таблички: вместо «Музыкальная школа» повесил «Секретная база». Понятен ему и весь ужас, исходящий от фразы, с которой начинается другой его рассказ: «Однажды приемная комиссия решила любым способом принять Колю в музыкальную школу…» Именно поэтому в книжке есть специальный раздел, где автор с присущими ему юмором и иронией рассказывает обо всех музыкальных инструментах, которые могут попасть в руки ребенка, поступившего в «музыкалку».

Краткость, как известно, сестра таланта. Кажется, что в случае Гиваргизова краткость, а иногда и суперкраткость (как, например, в рассказе из четырех строк «Анонимное письмо»), находится с его талантом в еще более тесном родстве. Гиваргизов пишет не только смешные рассказы-анекдоты из школьной жизни, но и сочиняет микропьесы на все те же наболевшие школьные темы («пьеса с концертом для виолончели» «Как к Колиным родителям ночью пришли Потаповы», «пьеса о пролетевшем уроке» «Может быть, и Шуман», «драма в одном действии» «ДМШ» и другие).

Смех Гиваргизова понравится не всем. Людям «правильным», лишённым чувства юмора, занудам и ханжам лучше вообще не заглядывать в эту сумасбродную книжку. Опасно. Не ровен час какого-нибудь «пе-да-го-га» удар от возмущения хватит. Зато всем, для кого «двойки, прогулы, синяки, отлетевшие пуговицы и расстроенные музыкальные инструменты» — родные братья, рассказы Гиваргизова придутся впору. «Если твоих родителей хотя бы двенадцать раз вызывали к директору, если ты знаешь, что такое настоящая жирная двойка, если при слове «пианино» ты уже не падаешь в обморок, можешь почитать эту книжку. Развались как-нибудь вечером на диване и почитай», — приглашает автор.

Рассказы Гиваргизова внушают надежду несчастным детям, вынужденным изо дня в день ходить в школу, особенно в музыкальную, и общаться со всякими там Еленами Михайловнами (из «урока-сказки» «Пустите»), «которым не в школе работать, а в фильмах ужасов сниматься. В главных ролях». Не отчаивайтесь, ребята, и помните: кататься на велосипеде можно и с пристегнутым к руке скрипичным смычком, и с привязанным к ноге шкафом; что скрипку, для того чтобы от нее избавиться, не обязательно привязывать к поезду «Москва — Владивосток», а эксперимент по выяснению обстоятельств, при которых нормальный ребенок без вреда здоровью может находиться на опере «Иван Сусанин» или еще какой-нибудь опере, уже проведен и зафиксирован в рассказе «Научные исследования Андрюши».

Не каждый в состоянии выдержать рев, гвалт, бурю (нет, тайфун!), свирепствующие в школьных коридорах на перемене, когда старшеклассники, словно сокрушительные цунами, перемещаются из класса в класс, а мелкота носится как угорелая в рекреациях. Артур Гиваргизов свой во всей этой школьной заварухе, и его книжка — о такой вот школьной действительности, которую очень сложно пережить без спасительного чувства юмора. Того и гляди, свихнешься.

Ольга Мургина

bibliogid.ru

Со шкафом велосипеде читать - Велобаджо

Читателям уже знакомы рассказы и стихи Артура Гиваргизова, печатавшиеся в журналах «Простоквашино», «Тошка», «Мурзилка», «Костер», двух сборниках «Классики» и даже на нашем сайте в разделе «Литературный салон». Наметившееся амплуа Артура Александровича в детской литературе — мастер короткого юмористического рассказа. Это с блеском подтверждает и его первый авторский сборник. Книжка новой серии «Город мастеров» издательства «Эгмонт Россия» (составитель и редактор Мария Артемьева) предназначена в первую очередь самым-самым нечитающим детям «среднего школьного возраста». «Книжная лихорадка» после смешных рассказов Гиваргизова всем «нечитателям» обеспечена. Особенно, думается, понравятся его рассказы тем, кто отбывает повинность в музыкальной школе. Ведь Артур Гиваргизов — не просто детский писатель. В первую очередь, он учитель музыки, и как никому другому понятен ему поступок директора, героя одного из рассказов, который, чтобы привлечь внимание детей, решил поменять таблички: вместо «Музыкальная школа» повесил «Секретная база». Понятен ему и весь ужас, исходящий от фразы, с которой начинается другой его рассказ: «Однажды приемная комиссия решила любым способом принять Колю в музыкальную школу…» Именно поэтому в книжке есть специальный раздел, где автор с присущими ему юмором и иронией рассказывает обо всех музыкальных инструментах, которые могут попасть в руки ребенка, поступившего в «музыкалку».

Краткость, как известно, сестра таланта. Кажется, что в случае Гиваргизова краткость, а иногда и суперкраткость (как, например, в рассказе из четырех строк «Анонимное письмо»), находится с его талантом в еще более тесном родстве. Гиваргизов пишет не только смешные рассказы-анекдоты из школьной жизни, но и сочиняет микропьесы на все те же наболевшие школьные темы («пьеса с концертом для виолончели» «Как к Колиным родителям ночью пришли Потаповы», «пьеса о пролетевшем уроке» «Может быть, и Шуман», «драма в одном действии» «ДМШ» и другие).

Смех Гиваргизова понравится не всем. Людям «правильным», лишённым чувства юмора, занудам и ханжам лучше вообще не заглядывать в эту сумасбродную книжку. Опасно. Не ровен час какого-нибудь «пе-да-го-га» удар от возмущения хватит. Зато всем, для кого «двойки, прогулы, синяки, отлетевшие пуговицы и расстроенные музыкальные инструменты» — родные братья, рассказы Гиваргизова придутся впору. «Если твоих родителей хотя бы двенадцать раз вызывали к директору, если ты знаешь, что такое настоящая жирная двойка, если при слове „пианино“ ты уже не падаешь в обморок, можешь почитать эту книжку. Развались как-нибудь вечером на диване и почитай», — приглашает автор.

Рассказы Гиваргизова внушают надежду несчастным детям, вынужденным изо дня в день ходить в школу, особенно в музыкальную, и общаться со всякими там Еленами Михайловнами (из «урока-сказки» «Пустите»), «которым не в школе работать, а в фильмах ужасов сниматься. В главных ролях». Не отчаивайтесь, ребята, и помните: кататься на велосипеде можно и с пристегнутым к руке скрипичным смычком, и с привязанным к ноге шкафом; что скрипку, для того чтобы от нее избавиться, не обязательно привязывать к поезду «Москва — Владивосток», а эксперимент по выяснению обстоятельств, при которых нормальный ребенок без вреда здоровью может находиться на опере «Иван Сусанин» или еще какой-нибудь опере, уже проведен и зафиксирован в рассказе «Научные исследования Андрюши».

Не каждый в состоянии выдержать рев, гвалт, бурю (нет, тайфун!), свирепствующие в школьных коридорах на перемене, когда старшеклассники, словно сокрушительные цунами, перемещаются из класса в класс, а мелкота носится как угорелая в рекреациях. Артур Гиваргизов свой во всей этой школьной заварухе, и его книжка — о такой вот школьной действительности, которую очень сложно пережить без спасительного чувства юмора. Того и гляди, свихнешься.

Ольга Мургина

Источник

velobajo.ru

Артур Гиваргизов. Со шкафом на велосипеде

Артур Гиваргизов. Со шкафом на велосипеде

Гиваргизов А.А. Со шкафом на велосипеде / Сост. и ред. М.Артемьева; Худож. Л.Савина. — М.: Эгмонт Россия Лтд., 2003. — 111 с.: ил. — (Город мастеров).

Читателям уже знакомы рассказы и стихи Артура Гиваргизова, печатавшиеся в журналах «Простоквашино», «Тошка», «Мурзилка», «Костер», двух сборниках «Классики» и даже на нашем сайте в разделе «Литературный салон». Наметившееся амплуа Артура Александровича в детской литературе — мастер короткого юмористического рассказа. Это с блеском подтверждает и его первый авторский сборник. Книжка новой серии «Город мастеров» издательства «Эгмонт Россия» (составитель и редактор Мария Артемьева) предназначена в первую очередь самым-самым нечитающим детям «среднего школьного возраста». «Книжная лихорадка» после смешных рассказов Гиваргизова всем «нечитателям» обеспечена. Особенно, думается, понравятся его рассказы тем, кто отбывает повинность в музыкальной школе. Ведь Артур Гиваргизов — не просто детский писатель. В первую очередь, он учитель музыки, и как никому другому понятен ему поступок директора, героя одного из рассказов, который, чтобы привлечь внимание детей, решил поменять таблички: вместо «Музыкальная школа» повесил «Секретная база». Понятен ему и весь ужас, исходящий от фразы, с которой начинается другой его рассказ: «Однажды приемная комиссия решила любым способом принять Колю в музыкальную школу…» Именно поэтому в книжке есть специальный раздел, где автор с присущими ему юмором и иронией рассказывает обо всех музыкальных инструментах, которые могут попасть в руки ребенка, поступившего в «музыкалку».

Краткость, как известно, сестра таланта. Кажется, что в случае Гиваргизова краткость, а иногда и суперкраткость (как, например, в рассказе из четырех строк «Анонимное письмо»), находится с его талантом в еще более тесном родстве. Гиваргизов пишет не только смешные рассказы-анекдоты из школьной жизни, но и сочиняет микропьесы на все те же наболевшие школьные темы («пьеса с концертом для виолончели» «Как к Колиным родителям ночью пришли Потаповы», «пьеса о пролетевшем уроке» «Может быть, и Шуман», «драма в одном действии» «ДМШ» и другие).

Смех Гиваргизова понравится не всем. Людям «правильным», лишённым чувства юмора, занудам и ханжам лучше вообще не заглядывать в эту сумасбродную книжку. Опасно. Не ровен час какого-нибудь «пе-да-го-га» удар от возмущения хватит. Зато всем, для кого «двойки, прогулы, синяки, отлетевшие пуговицы и расстроенные музыкальные инструменты» — родные братья, рассказы Гиваргизова придутся впору. «Если твоих родителей хотя бы двенадцать раз вызывали к директору, если ты знаешь, что такое настоящая жирная двойка, если при слове «пианино» ты уже не падаешь в обморок, можешь почитать эту книжку. Развались как-нибудь вечером на диване и почитай», — приглашает автор.

Рассказы Гиваргизова внушают надежду несчастным детям, вынужденным изо дня в день ходить в школу, особенно в музыкальную, и общаться со всякими там Еленами Михайловнами (из «урока-сказки» «Пустите»), «которым не в школе работать, а в фильмах ужасов сниматься. В главных ролях». Не отчаивайтесь, ребята, и помните: кататься на велосипеде можно и с пристегнутым к руке скрипичным смычком, и с привязанным к ноге шкафом; что скрипку, для того чтобы от нее избавиться, не обязательно привязывать к поезду «Москва — Владивосток», а эксперимент по выяснению обстоятельств, при которых нормальный ребенок без вреда здоровью может находиться на опере «Иван Сусанин» или еще какой-нибудь опере, уже проведен и зафиксирован в рассказе «Научные исследования Андрюши».

Не каждый в состоянии выдержать рев, гвалт, бурю (нет, тайфун!), свирепствующие в школьных коридорах на перемене, когда старшеклассники, словно сокрушительные цунами, перемещаются из класса в класс, а мелкота носится как угорелая в рекреациях. Артур Гиваргизов свой во всей этой школьной заварухе, и его книжка — о такой вот школьной действительности, которую очень сложно пережить без спасительного чувства юмора. Того и гляди, свихнешься.

Ольга Мургина

bibliogid.ru

Артур Гиваргизов. КОНТРОЛЬНЫЙ ДИКТАНТ (из книги "Со шкафом на велосипеде")

 

Артур Гиваргизов

Контрольный диктант

(из книги "Со шкафом на велосипеде")

 

Объявление на дверях школы: "Внимание! Разыскиваются ученики 4 класса "А": Волков Серёжа и Медведев Коля".Лес. Шалаш. На костре в солдатском котелке варятся макароны. У костра сидят Серёжа и Коля.

СЕРЁЖА. Вчера ходил на станцию… (Протягивает Коле объявление о розыске.) …вот, полюбуйся. На столбе висело.КОЛЯ (прочитав). Не бойся, здесь нас никто не найдёт.СЕРЁЖА. А Вера?КОЛЯ. Даже Вера.СЕРЁЖА. А помнишь, перед городской контрольной…КОЛЯ. Это когда я спрятался в бомбоубежище?СЕРЁЖА (кивает). А я в кабине подъёмного крана. Она нас за двадцать минут нашла.КОЛЯ. За семнадцать. Я по секундомеру засекал.СЕРЁЖА. Вот видишь.КОЛЯ. Здесь не найдёт - сто процентов.СЕРЁЖА. Плюнь через левое плечо.
    Коля три раза плюёт и стучит по дереву.Из кустов вылезает волк.
ВОЛК (вытирает лапой морду). Чего плюёшься?КОЛЯ. Я же не знал, что ты там.ВОЛК. Пойду сейчас и пожалуюсь медведю.СЕРЁЖА. Он случайно. Это чтобы учительница нас не нашла. Проходи, гостем будешь.ВОЛК (принюхивается). Ладно, я не обидчивый. (Подходит к костру, садится.)
    Раздаётся треск.
СЕРЁЖА (испуганно). Тс-с-с-с-с-с-с. Это она!КОЛЯ (шёпотом). Не может быть!
    Из кустов вылезает медведь.
МЕДВЕДЬ (грозно). Кто такие?КОЛЯ (облегчённо вздыхает). Фу-у-у-у-у-у-у. Пронесло.МЕДВЕДЬ (грозно). Я что, тихо спросил?ВОЛК. Это хорошие ребята, мои друзья. Всё в порядке.МЕДВЕДЬ. А ты кто такой?ВОЛК (растерявшись). Как же… Я же… Ты что, забыл, я ведь этот…МЕДВЕДЬ (улыбается). Шутка. (Смеётся.) Смешно. А что у нас сегодня на ужин?СЕРЁЖА. Макароны по-флотски.МЕДВЕДЬ. Моряки, стало быть?КОЛЯ. Мечтаем.МЕДВЕДЬ (садится на поваленное дерево). А я вот мечтаю стать космонавтом.
    Раздаётся треск, из кустов вылезает Вера Петровна. В руках у неё складные походные стол, стул и школьная доска, а также указка, тетради, учебники, ручки, портреты писателей ХIХ века.
ВЕРА ПЕТРОВНА. Вот вы где! Очень хорошо!
    Вера Петровна раскладывает стол, стул и доску, вешает на деревья портреты и начинает раздавать чистые листочки в линейку.Волк за спиной у Веры Петровны пытается незаметно уползти в кусты.
ВЕРА ПЕТРОВНА (не поворачиваясь). Стой! Куда пополз?! Сядь на место!ВОЛК (возмущённо). А я вообще не ваш ученик! Почему это я должен вас слушаться?!
    Вера Петровна поворачивается и пристально смотрит на волка.
ВОЛК (испуганно). Хорошо, хорошо.МЕДВЕДЬ (встаёт). Ну, мне пора. Дела.
    Вера Петровна пристально смотрит на медведя.
МЕДВЕДЬ (теряясь, садится на прежнее место; оправдывается). Нет, ну правда, дел по горло.
    Вера Петровна раздаёт листочки.
МЕДВЕДЬ. А у меня ручки нет.ВОЛК. И у меня.ВЕРА ПЕТРОВНА (не обращая внимания). В верхней части листочка, по центру - кон-троль-ный дик-тант, справа - фамилию и имя. Диктую первое предложение: "Маша выпорхнула в другую комнату, принесла гитару". Записали?МЕДВЕДЬ. А я писать не умею.ВОЛК. И я.ВЕРА ПЕТРОВНА (не обращая внимания). Второе предложение: "Её голос звенел и дрожал, как надтреснутый стеклянный колокольчик". Записали?МЕДВЕДЬ (волку шёпотом). "Стеклянный" с двумя "н"?ВОЛК. Да, это исключение.ВЕРА ПЕТРОВНА (строго). Я всё слышу.МЕДВЕДЬ. Я ластик попросил!

 

Рисовал Голя Монголин

[в пампасы]

 

epampa.yuniko.ru

Артур Гиваргизов. КОНТРОЛЬНЫЙ ДИКТАНТ (из книги "Со шкафом на велосипеде")

 

Артур Гиваргизов

Контрольный диктант

(из книги "Со шкафом на велосипеде")

 

Объявление на дверях школы: "Внимание! Разыскиваются ученики 4 класса "А": Волков Серёжа и Медведев Коля".Лес. Шалаш. На костре в солдатском котелке варятся макароны. У костра сидят Серёжа и Коля.

СЕРЁЖА. Вчера ходил на станцию… (Протягивает Коле объявление о розыске.) …вот, полюбуйся. На столбе висело.КОЛЯ (прочитав). Не бойся, здесь нас никто не найдёт.СЕРЁЖА. А Вера?КОЛЯ. Даже Вера.СЕРЁЖА. А помнишь, перед городской контрольной…КОЛЯ. Это когда я спрятался в бомбоубежище?СЕРЁЖА (кивает). А я в кабине подъёмного крана. Она нас за двадцать минут нашла.КОЛЯ. За семнадцать. Я по секундомеру засекал.СЕРЁЖА. Вот видишь.КОЛЯ. Здесь не найдёт - сто процентов.СЕРЁЖА. Плюнь через левое плечо.
    Коля три раза плюёт и стучит по дереву.Из кустов вылезает волк.
ВОЛК (вытирает лапой морду). Чего плюёшься?КОЛЯ. Я же не знал, что ты там.ВОЛК. Пойду сейчас и пожалуюсь медведю.СЕРЁЖА. Он случайно. Это чтобы учительница нас не нашла. Проходи, гостем будешь.ВОЛК (принюхивается). Ладно, я не обидчивый. (Подходит к костру, садится.)
    Раздаётся треск.
СЕРЁЖА (испуганно). Тс-с-с-с-с-с-с. Это она!КОЛЯ (шёпотом). Не может быть!
    Из кустов вылезает медведь.
МЕДВЕДЬ (грозно). Кто такие?КОЛЯ (облегчённо вздыхает). Фу-у-у-у-у-у-у. Пронесло.МЕДВЕДЬ (грозно). Я что, тихо спросил?ВОЛК. Это хорошие ребята, мои друзья. Всё в порядке.МЕДВЕДЬ. А ты кто такой?ВОЛК (растерявшись). Как же… Я же… Ты что, забыл, я ведь этот…МЕДВЕДЬ (улыбается). Шутка. (Смеётся.) Смешно. А что у нас сегодня на ужин?СЕРЁЖА. Макароны по-флотски.МЕДВЕДЬ. Моряки, стало быть?КОЛЯ. Мечтаем.МЕДВЕДЬ (садится на поваленное дерево). А я вот мечтаю стать космонавтом.
    Раздаётся треск, из кустов вылезает Вера Петровна. В руках у неё складные походные стол, стул и школьная доска, а также указка, тетради, учебники, ручки, портреты писателей ХIХ века.
ВЕРА ПЕТРОВНА. Вот вы где! Очень хорошо!
    Вера Петровна раскладывает стол, стул и доску, вешает на деревья портреты и начинает раздавать чистые листочки в линейку.Волк за спиной у Веры Петровны пытается незаметно уползти в кусты.
ВЕРА ПЕТРОВНА (не поворачиваясь). Стой! Куда пополз?! Сядь на место!ВОЛК (возмущённо). А я вообще не ваш ученик! Почему это я должен вас слушаться?!
    Вера Петровна поворачивается и пристально смотрит на волка.
ВОЛК (испуганно). Хорошо, хорошо.МЕДВЕДЬ (встаёт). Ну, мне пора. Дела.
    Вера Петровна пристально смотрит на медведя.
МЕДВЕДЬ (теряясь, садится на прежнее место; оправдывается). Нет, ну правда, дел по горло.
    Вера Петровна раздаёт листочки.
МЕДВЕДЬ. А у меня ручки нет.ВОЛК. И у меня.ВЕРА ПЕТРОВНА (не обращая внимания). В верхней части листочка, по центру - кон-троль-ный дик-тант, справа - фамилию и имя. Диктую первое предложение: "Маша выпорхнула в другую комнату, принесла гитару". Записали?МЕДВЕДЬ. А я писать не умею.ВОЛК. И я.ВЕРА ПЕТРОВНА (не обращая внимания). Второе предложение: "Её голос звенел и дрожал, как надтреснутый стеклянный колокольчик". Записали?МЕДВЕДЬ (волку шёпотом). "Стеклянный" с двумя "н"?ВОЛК. Да, это исключение.ВЕРА ПЕТРОВНА (строго). Я всё слышу.МЕДВЕДЬ. Я ластик попросил!

 

Рисовал Голя Монголин

[в пампасы]

 

www.epampa.narod.ru

Все мнения и рецензии на книгу "Со шкафом на велосипеде", 1 книга - Персональная электронная библиотека

  • из всех библиотек

Мультифильтр: off

c 1 по 1 из 1

102550100   по новизне дате чтениярейтингужанруавторуназваниюстатусу чтениягоду созданияциклам
Со шкафом на велосипеде · Артур Гиваргизов Жанр: детская литератураВладелец: [email protected] В качестве подбадривания детей, не желающих заниматься музыкой - отличнейшая вещь! Чтец явно вложил в озвучку душу :)

23.11.2015

  • Рейтинг:8
  • Дата:2015
  • Статус:читала
  печать

Рекомендации в жанре "Детская литература"

Волшебник Изумрудного города · Александр Мелентьевич Волков Жанры: детская литература, сказка Девочка Элли и ее верный песик Тотошка из Канзаса попадают в Волшебную страну. Чтобы вернуться домой Элли должна отправиться в путешествие по Волшебной стране. Она должна помочь трем существам в исполнении их заветных желаний. Встретив ожившее пугало Страшилу, Железного Дровосека и Трусливого Льва...
  • Рейтинг:10
  • Мнение:да
Тайна заброшенного замка · Александр Мелентьевич Волков Жанры: детская литература, сказка К Земле приближается космический корабль с далекой планеты Рамерия с целью захвата и порабощения. Инопланетяне, осмотрев планету, находят безопасное, на их взгляд, место. Это оказывается Волшебная Страна, но пришельцы даже не догадываются о том, что она волшебная. Они делятся на Менвитов (господ) и...
  • Рейтинг:10
  • Мнение:да
Бриг "Артемида" · Владислав Крапивин Жанры: альтернативная история, детская литература, приключения, сказка, фантастика Весной 1854 года, вскоре после начала Крымской войны, из Архангельска на Кубу с секретным поручением императора Николая I отправляется бриг "Артемида". В результате неожиданного поворота судьбы на судне оказывается мальчишка из маленького сибирского городка. Множество приключений предстоит...
  • Рейтинг:10
  • Комментарии:да
  • Мнение:да

Информация

  • Вход
  • Регистрация
  • О проекте
  • Отзывы
  • Помощь
  • Новости
  • OPDS каталог
  • Реклама
  • Поддержать!

Все библиотеки

  • Книги
  • Заметки
  • Авторы
  • Жанры
  • Избранное
  • Мнения
  • Комментарии
  • Статистика
  • Владельцы

Рекомендуем

мобильнаяверсия

www.listread.ru