disLike24.ru. Отзывы шкафы купе айленд


Айленд, сеть салонов шкафов-купе и кухонь отзывы и оценка

Мне не нравится

Пишу отзыв, т.к. столкнулся с компанией Айленд (ООО "Ладья"), которая по-хамски себя ведет с Покупателя. Если честно, уже отвык от такого отношения. Ощущение, что не ты платишь деньги, а что сразу становишься должен, как только переступил порог их магазина. Айленд (Юридических лиц несколько, в моем случае - это ООО "Ладья")- компания, с которой пытался заключить договор поставки и установки шкафа купе. 1. договор покупки и установки мебели с ними разделен на 2 отдельных: поставка деталей и отдельно установка. Как мне объяснили в салоне Айленда, это для того, что бы удобнее было начислить зарплату монтажникам. Когда ознакомился с обоими договорами, стало понятно, что для того, чтобы исключить ответственность Айленд за что либо. 2. предложил внести правки в договор, на что получил стандартный ответ, что форма стандартная, согласована их юристами и изменению не подлежит 3. предложил к договору составить протокол разногласий, а т.к. замечаний было много, договорились, что протокол подготовлю дома и вышлю по электронной почте. "Специалиста" Айленд этот вариант устроил 4. я подписал договор, поставил отметку, что договор согласован с протоколом разногласий (это важно, далее объясню) и оплатил 100% 5. отправил по e-mail из дома, как договаривались, протокол разногласий (прикладываю договор и протокол с объяснением своей позиции), на что получил отказ его подписывать без каких-либо объяснений и без возможности обсудить условия протокола ни с юристом, ни с руководителем. "Ушли в глухую оборону" 6. после еще было нескольких попыток согласовать условия протокола, понял, что заинтересованности в справедливых условиях по сделке Айленд не имеет 7. предложил в таком случае вернуть деньги, но мне заявили, что я договор подписал и уже поздно и фраза "договор согласован с протоколом разногласий" под моей подписью - не имеет никакого значения. Если бы я просто подписал без этого уточнения, то, действительно, был бы обязан исполнять все условия договора по форме Айленд (ООО "Ладья"). А так, сотрудники Айленда показали свою неграмотность и в этом вопросе. 8. пришлось на повышенных тонах объяснить, как работает законодательство РФ. Уже в салоне магазина удалось переговорить с руководителем отдела продаж Мариной Алексеевной, она оказалась более вменяема, чем "специалисты" Айленд, но тоже пыталась доказать, что моя фраза про протокол разногласий не имеет значения )), но достаточно быстро перестала показывать свою некомпетентность и согласилась с моими аргументами. Но подписывать протокол не стала )). 9. далее предложили написать заявление, что я отказываюсь от заключения договора. И это при том, что Айленд отказался от заключения неотъемлемой части догвоора - протокола разногласий, о котором, кстати, устно договорились с продавцом Айленда 10. на следующий день мне вернули полную сумму, при этом настаивали на моем заявлении об отказе от заключения договора. Я написал заявление с просьбой вернуть деньги, т.к. Айленд отказался от заключения со мной договора Допускаю, что есть случаи, когда данная компания выполняет свои обязательство и все проходит гладко, но в случае спорной ситуации будет крайне сложно отстоять свои права. Что и показал мой пример общения с Айлендом

dislike24.ru

Айленд, сеть салонов шкафов-купе и кухонь отзывы и оценка

Мне не нравится

Уж сколько раз твердили миру - читайте фламп, перед выбором компании! Нет же, все времени не хватает! Итог - потрачено уйма времени и километры нервов!!! И на данный момент это еще не конец! И так, все по порядку... Переехали мы в новую квартиру. Естественно встал вопрос об установке шкафов купе. В комнатах и в холле установили из качественных экологически чистых материалов. Устанавливала эти шкафы другая фирма. Разложила вещи и поняла, шкафу на лоджии быть! Но он должен быть проще и дешевле, соответственно. И вот тут мне на глаза, а точнее в почтовый ящик, попадает рекламный буклет. Читаю и, о чудо!, это то, что мне надо! И скидки-то у них аж 40%, и установка через 7 дней, ну просто сказка! Тут же звоню и мне назначают замер на следующее утро! Вот это ДА! Утром ко мне приезжают двое - парень замерщик и девушка менеджер. Зачем приехали вдвоем, непонятно, да и они сами ни чего внятного по этому поводу не сказали. Замер сделали, но цену не озвучили, типа надо считать в офисе. Ок, подъехала в офис через пару часов и мне называют цену, якобы со всеми скидками и только сегодня такую же, как и в той фирме, где я заказывали шкафы-купе в первый раз! Только там мне считали из хорошего материала, а тут сразу им была поставлена задача на уменьшение цены. К слову надо сказать, что на рекламной листовке указан шкаф в 1600мм и цена его 8000. Мне нужен шкаф значительно меньше, да к тому же еще и распашной. Естественно, я думала, что цена будет невысокой, тысяч 6-7. А мне озвучили цену в 13 тысяч с копейками. Я ушла, сказав, что не готова платить за шкаф на лоджию такую сумму. И что вы думаете, они мне перезвонили через час и предложили цену, которая меня в принципе устроила, хоть была выше, чем мне бы хотелось и я заключила договор. На след. утро был назначен дополнительный замер, для более точных размеров (зачем, спрашивается, ко мне приезжала их первая делегация?). Но не суть, ведь шкаф будет у меня всего через 7дней! Утром приехал замерщик оказывается, что то, что мне насчитали в первый раз установить нет возможности и в этом моя вина, т.к. в первый их приезд им мешало точно произвести замер пару листов гипсокартона и пустые полипропиленовые мешки лежащие на полу лоджии! А сказать, чтоб я убрала это, нельзя было? Во второй раз я это сделала заранее, на всякий случай, и потратила на это 5 минут! (почему нельзя было сказать в первый раз, если им это мешало?) И какого же было мое негодование, когда менеджер Юлия мне перезвонила и назвала цену с учетом повторного замера ровно такую же, как и в первый раз в офисе!!! Когда я приехала расторгать договор, мне сказали, что деньги вернут через 10 дней, т.к. в офисе налички нет! Хотя я заплатила всю сумму сразу наличными и в салоне все менеджеры были заняты с клиентами (одни заказывали кухню, бедные люди!), т.е. деньги должны быть, т.к. за оплату наличными они тоже дают скидку 3%. Деньги мне вернули спустя 5 дней, но не все! Тысячу они удержали согласно договору, за якобы понесенные расходы. Какие, стесняюсь спросить? Если и выезд замерщика и сами замеры у вас, судя по рекламе, БЕСПЛАТНЫЕ. Какие расходы понесла фирма, если прошло меньше суток с момента заключения договора и до его расторжения? И да, немного про договор! ЧИТАЙТЕ, то что подписываете!!! Я это сделала не внимательно, ребенок капризничал, а это , знаете ли, ОЧЕНЬ отвлекает. И вот результат!!! НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТОЙ КОНТОРОЙ!!! Обман чистой воды!

dislike24.ru

Айленд, сеть салонов шкафов-купе и кухонь отзывы и оценка

Мне не нравится

Заказывали в Айленд мебель два раза. Устраивал и сервис, и качество. Но в этот раз остались в шоке. Заказ оформляли в офисе на Уралмаше. Особенные претензии к менеджеру Юле. Абсолютное нежелание разговаривать с клиентами, и даже хамство. Она настояла, чтобы шкафчик вплотную встал в нишу, без зазоров, заявив, что они доверяют своим замерщикам. Хотя мы спорили и доказывали, что скорее всего стены «гуляют». В итоге так и получилось, шкаф не влезал и установщики буквально ногами впинывали его в нишу, но он так и не встал вплотную. «Спасибо» замерщику и Юле! Очень опытные «специалисты»! Хотя установщики ругались и многократно говорили, что такое происходит часто. Так же не довезли штанги для плечиков. И чтобы решить проблему, пришлось ходить в офис четыре раза. Каждый раз в салоне работают разные девушки, и каждый раз приходится объяснять свою проблему. Такое ощущение, что руководство специально переставляет их из салона в салон, чтобы никто не был в курсе, что происходит с заказами. Сначала пообещали довезти штанги и переделать шкаф. Но спустя несколько дней так никто и не перезвонил. Так как не было желания разговаривать, слушать обещания и ждать дальше, решили получить деньги за штанги. В офисе деньги возвращать отказались, сославшись на некого Федора, который должен привезти их лично. Что заняло еще неделю неприятных переговоров. Он почему-то отказывался встречаться в офисе, и в итоге деньги передал в подъезде здания, где расположен салон. Также есть претензии к шкафу-купе. Верхнюю рельсу привезли изогнутую, и ребята руками пытались ее выпрямить, но все равно образовалась щель между ней и крышкой шкафа, которую хорошо видно. Тоже недоработка менеджеров – крышку надо было делать с наплывом, а не вровень с рельсой. Раньше торцы фасадных панелей закрывались накладным кромочным профилем, смотрелось интереснее. Сейчас стали экономить, и делают простую ленту, смотрится лысо. Вообще страдает вся организация работы. Менеджеры меняются, не понятно, с кого спрашивать. Доставку оговорили за день, уточнили время с 11 до 14. Но машина приехала уже в четыре. Установщики приехали уже уставшие, работали до часу ночи. Ночью уже было плохо видно, и уже не было сил, чтобы проверять и придираться к качеству работы. Никогда больше не обратимся в Айленд и никому не рекомендуем! Завышенные цены, плохое качество, сотрудники не хотят разговаривать с клиентами. Знаем их работу с 2010 года, замечаний не было. Поэтому, не задумываясь и не глядя отзывы, снова обратились к ним. Кто-то угробил когда-то хорошую компанию. Очень жалеем, что обратились снова.

dislike24.ru