Примеры лендингов мебельной тематики. Лендинг по шкафам купе


Шаблоны сайта Landing Page для мебельной тематики

Сегодня в рамках рубрики «бизнес-ниши» мы проанализируем тему мебель на заказ. Лендинг для компаний этой сферы — лучший инструмент продвижения. Таким образом бренды могут ярко презентовать себя, продемонстрировать свои изделия, и конечно же, показать чувство стиля. Традиционно, будет проанализировано три сторонних ресурса, а также предоставлены примеры от LPgenerator.

Лендинги Рунета

Первый проект, который мы рассмотрим сегодня — компания, изготавливающая шкафы-купе и кухни на заказ (Москва). Хедер их веб-ресурса неплохой, положительно можно оценить цветовое решение, ненавязчивый фон, лаконичный и содержательный оффер, лид-форму. Единственно смущает оформление акции: при заказе подарок — ужин на двоих. Ранее мы писали о важности соответствия подарка теме бизнеса. Где связь между ужином и шкафом? К тому же, фото пары смотрится абсолютно проигрышно.

За линией сгиба расположились преимущества. Радует содержательность, подробнее можно посмотреть описания, кликнув по каждому изображению.

Далее небольшой блок с конверсионной формой вызова бесплатного замерщика. Ниже — примеры работ. Стоимость предлагают узнать по клику, после нужно заполнить еще одну форму (другого можно не ожидать).

Следом пользователю рассказывают о гарантиях, которые он получит при заказе, а также предлагают ознакомиться со схемой работы фирмы и клиента. Второй блок откровенно смущает, видно, что дизайнер не постарался: хаотично расположены предложения, а текст, нанесенный на картинку, не читается вовсе.

Завершает веб-ресурс раздел с отзывами. Их наличие — уже плюс, так как очень многие бренды пренебрегают подобными приемами. Однако подлинность вызывает большие сомнения из-за нарочитого бахвальства компании. Один из «клиентов» даже отметил, что сайт у них красивый, а значит, изделия они изготавливают стильные. Определенная логика есть, конечно, но проверить подлинность, к сожалению, невозможно.

Перейдем ко второму landing page мебель от фирмы Contour. Насколько можно судить по офферу первой страницы веб-сайта, товар предлагают из Италии. Больше ничего, кроме контактных телефонов и CTA-кнопки здесь нет. Это в целом хорошо, перегружать первые полосы абсолютно ни к чему.

Пролистывая ниже, мы понимаем, что на хедере должна быть акция, но по каким-то причинам она не поместилась (отдельно отметим — масштаб экрана стоял стандартный). За линией сгиба — блок «оды кухне». Очевидно, здесь задумывались картинки? Где они?

Изображения вышеупомянутого блока появляются только после того, как прокручивается колесо мышки. Явный промах.

Следующая полоса представляет пользователям достинства кухонных гарнитуров от поставщиков бренда вместе с наглядными дизайнерскими проектами. Красота кухонь бесспорна, чего не скажешь об оформлении страницы. Почему-то цифры идут снизу вверх, а конверсионные кнопки сделаны абсолютно невыразительно?

Далее наступает очередь уже положительных характеристик самого бренда. Будем надеяться — это действительно так. Подтвердятся ли описанные достоинства социальными доказательствами, узнаем чуть позже.

Последняя страница выглядит так. Здесь акция, CTA-кнопка, отзывы. Суть акции пользователю предлагают скачать в формате PDF. Такое решение, честно говоря, не выдерживает критики. Зачем посетителю это делать? Получить подарки и скидки, неизвестно какие? Таким образом разработчики допустили колоссальную ошибку.

В отзыве название бренда поставщика написано с ошибкой (на сайте — LUBO, здесь — Lube), такой факт сразу провоцирует сомнения.

Завершает веб-сайт слоган, призванный утвердить потенциального заказчика в желании купить итальянские изделия, потому что «это мечта». Возможно, есть те, кто действительно мечтает о таких гарнитурах, но выглядит предложение немного нелепо.

Третий лендинг мебель от фирмы из Хабаровска. Тут хедер основательно «нагрузили». В «шапке» размещены телефоны, название, логотип, краткое описание деятельности. Оффер невнятный, дополнен сразу же преимуществами. Главное изображение выглядит странно, девушка здесь будто бы недовольна происходящим.

Акция и лид-форма с правой стороны, тогда как многие маркетологи настаивают на том, чтобы размещать подобные элементы слева. Причина такова — западный мир читает слева направо, поэтому когда первое, что видит потенциальный клиент — это конверсионная форма, у него появляется некоторое непонимание. Данная теория не претендует на абсолютную истину, но она подтверждена некоторыми сплит-тестами. Подробнее можете прочитать здесь.

Далее следуют положительные характеристики компании, коих достаточно много. Главное, чтобы они были не голословными, и «вау-эффект» действительно поражал:)

Следующий блок — примеры работ с ценами. Проекты описаны вполне подробно, наличие стоимости каждого — очень полезное решение для потенциальных покупателей.

Отдельно выделяется блок акции, куда поместили еще «цифровые» преимущества. Что значит выражение «не удивительно»? Остается загадкой.

Следующая полоса — социальные доказательства. Здесь отзывы от клиентов с подробным описанием проектов и фото, также указание корпоративных заказчиков.

Лендинги LPStore

Шаблон сайта мебель вы можете найти в нашем Магазине. Разберем несколько примеров, представленных там. Первый — перед вами. На хедере нет ничего лишнего, только лаконичный оффер, CTA-кнопка, преимущества.

Дизайн выдержан по всему лендингу. Правильная структура помогает привести пользователя к конверсионному действию. Подробнее тут.

В каталоге есть макеты сайтов, благодаря которым каждый из вас может создать свой уникальный веб-ресурс. Ознакомьтесь с ними здесь.

Ниже вы можете видеть сайт, сделанный по предыдущему примеру. Четкая структура, понятные офферы, правильный баланс графики/текста создают положительное впечатление.

Подробнее по ссылке.

Больше примеров смотрите в LPStore.

Высоких вам конверсий! 

28-09-2015

lpgenerator.ru

Аудит лендинга шкафы-купе и кухни на заказ

1. Однозначно нужно разделить шкафы-купе и кухни на 2 разных лендинга, так как проблемы у каждой из этих аудиторий разные, хоть и похожие. А также общий лендинг плох тем, что вы будете получать большой процент отказа из-за неточного попадания.

Например: челоек заходит по ключевым словам «купить шкаф-купе недорого», а ему картинка с кухней и заголовок «качественная мебель на заказ». Прямая ассоциация с кухнями, лендинг закрывает — процент отказа большой.

2. Поехали теперь по порядку самого лендинга. Верхняя шапка. Кнопку заказать звонок нужно сделать 3д, чтобы было понятно, что это кнопка и что можно по ней нажать. И чтобы при наведении она менялась, давала понять что «я-кнопка, нажми на меня».

3. Заголовок у вас слишком общий про мебель, нужно уточнение и конкретика. Используйте технику создания заголовка 4U. (Посмотрите видео Руслана Татунашвили об этом заголовке).

4. Акцию нужно сделать ниже, об этом чуть позже. В форме заявки — сделайте шаг «рассчитайте стоимость вашего шкафа за 2 минуты». Почему так нужно сделать? Здесь нужно отследить логику человека: он открывает несколько сайтов, на каждом из них он анализирует цены, сроки и т.д. И только после того, как он определился сайтом, то он будет к вам записываться на бесплатный замер. А нужно его цеплять еще на стадии анализа, чтобы он на этой стадии уже вам оставил заявку на расчет стоимости.

5. Кнопка заказа в форме заявки тоже выделить как кнопку «заказать звонок» и все кнопки должны быть в одном стиле.

6. При нажатии на кнопку заказать звонок всплывает форма и в ней кнопка «записаться». Нужно заменить текст внутри неё на «заказать звонок».

7. Преимущества. То, что написано у вас здесь — это есть абсолютно у каждой компании и нет никаких доказательств и конкретки. Это является объяснением преимуществ, в общем приведу пример хорошего преимущества: «Не беспокойтесь за качество». За 5 лет работы мы успешно выполнили 161 проект.

8. Далее идет блок с услугами. Сделайте заголовок с призывом к действию: Ознакомьтесь с нашими услугами. Здесь нужно вставлять ваши фотографии настоящие. Ни одна из фото, представленных вами не выглядит естественно.

9. 5 бонусов — их можно объединить с преимуществами и вставить это всё дело во второй блок. Убрать лишние преимущества, которые есть у любой компании.

10. Блок прозрачность ценообразования — удалить, откровенная неправда, не надо обманывать ваших клиентов. +Он сложный и запутывает людей. Из него можно вытащить только одно преимущество, чтоу вас нет салонов и поэтому клиенты не переплачивают.

11. Далее можно сделать блок с акцией. Если шкафы-купе лендинг, то один подарок, если кухня другой. На каждом лендинге своё.

12. Добавьте блок с отзывами, если они есть. Лучше всего работают видеоотзывы, даже на какой-нибудь телефон простой. Только реальные отзывы сработают!

13. Уберите ссылки на соц.сети, можно потерять некоторых людей, которые ткнут по ссылке и не вернутся на сайт никогда.

Итоги и самое главное: Следует разделить на 2 лендинга. Отдельно кухни, отдельно шкафы. Проработать главный экран, преимущества и отзывы. Это сильно повысит эффективность вашего лендинга.

Автор: Алексей Малых

lead-market.ru

Примеры лендингов мебельной тематики | medoed1.ru

Разработка сайтов 20.04.2017 в 23:47

Когда речь идет о покупке мебели через интернет, то встает вопрос о том, как можно так представить стол или диван, чтобы пользователю не потребовалось ехать в реальный магазин. Посмотреть своими глазами и пощупать хочется всегда, а нам же на сайте требуется, чтобы человек в два щелчка мыши оставлял заявку. Конечно, можно предлагать визит в торговый павильон, или использовать сайт как средство для дополнительной обработки обработки клиента, который уже был в магазине – в этом случае продавать чуть проще. Тем не менее, мебель все равно остается товаром дорогим и требующим выбора, поэтому реализация её через интернет имеет некоторые сложности. В этой подборке вы найдете 6 примеров интересных и конверсионных лендингов мебельной тематики.

Лендинг посвящен изготовлению кухонь на заказ. Вариантов кухонь в каталоге много, три десятка, поэтому создателям пришлось постараться вместить их так, чтобы просмотр под конец не утомлял. В целом, это получилось, хотя, по нашему мнению, стоило было добавить варианты фотографий с других ракурсов, вместо повторения о том, сколько доступно цветовых решений и вариантов отделки. В остальном – вполне симпатичный лендинг, на котором можно задержаться.

В этом лендинге хотелось бы отметить блок, раскрывающий ценообразование фирмы: какие элементы кухни как влияют на конечную стоимость. Кроме этого, очень подробно и достоверно описывается, почему цена на мебель относительно невысокая. По дизайну можно найти много к чему придраться, но сам смысл блоков реализован хорошо.

Красивейший ленд по изготовлению шкафов-купе под заказ. Честно говоря, даже не хочется читать тексты, и что именно там предлагают – за всё это работает дизайн. Подбор шрифтов, цветовая гамма, кнопки, картинки (фото и чертежи), фоны – всё на высшем уровне, пусть все остальные ориентируются. Причем, неважно из какой сферы, такого дизайна много кому не хватает.

Большой, очень длинный лендинг студии, занимающейся дизайном кухонь. И практически все это пространство отведено под их проекты, которых много, и которые представлены шикарными фотками. Отдельного упоминания достоин первый экран, где нет ничего, кроме одной фотографии и слогана, а также нестандартная навигация, в левой части экрана.

Довольно симпатичный лендинг с интересно реализованной схемой подбора кухни: вам предлагается выбрать между современным и классическим стилем, а также одну из трех ценовых категорий — после этого каталог подстроится под ваши требования. Клик на каждое изображение перенесет к его подробному описанию, а если информации требуется еще больше, то всегда есть возможность перейти на основной, большой сайт.

Еще один пример вдохновляющего лендинга, на котором используется ряд интересных находок. Даже наличие стандартных иконок или стоковое фото мастера по сборке мебели его не сильно портит, потому что внимание отвлечено на другие моменты: классные фотографии, в некоторые изображения удачно вписаны тексты, используется интересная анимация, кнопки заявки повторяется не единожды, но всегда к месту и не раздражает. По крайней мере, за счет дизайна и продуманной структуры, этот лендинг смотрится очень выигрышно.

Также смотрите:

medoed1.ru

Мебель | Лендинг пейдж.Лендинги,шаблоны сайтов

  Лендинг продажа офисной мебели, шаблон сайта Этот лендинг по продаже мебели, который вы можете купить у нас ...

Лендинг продажа мягкой мебели, шаблон сайта мебель Шаблон сайта мебель — готовый одностраничик, при помощи ...

Лендинг мебель шкаф-купе, шаблон сайта шкаф купе на заказ Лендинг мебель или шаблон сайта шкаф-купе у нас вы можете ...

Демо лендинга  http://promo-landing.com/landingtest1000/1292-mebel-kuhni-na-zakaz/ Все что Вам нужно — это купить его по самой низкой цене ...

Демо лендинга http://promo-landing.com/landingtest900/980-dizajn-kuhon-mebel/ Все что Вам нужно — это купить его по самой низкой цене в интернете ...

Демо лендинга http://promo-landing.com/landingtest900/955-mebel-kuhni-na-zakaz/ Все что Вам нужно — это купить его по самой низкой цене в ...

LANDING PAGE КУХНИ НА ЗАКАЗ БЕЗ ПОСРЕДНИКОВ Лендинг по продаже мебели уже был представлен в нашем каталоге. Предлагаю ...

LANDING PAGE КУХНИ НА ЗАКАЗ ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ Посмотрите еще один лендинг http://promo-landing.com/landingtest/538-landing-page-kuxni-na-zakaz-ot-proizvoditelya/kyhni_2/ ...

  Готовый лендинг по продаже офисной мебели Удивительный шаблон Landing Page, страница захвата и мини интернет-магазин ...

Одностраничник поможет продвинуть продукцию в виде кухонь на заказ. Производитель может заинтересовать покупателя ...

promo-landing.com