Шкаф с одеждой Стоковые векторы и Шкаф с одеждой лицензионные иллюстрации. Картинка шкаф с одеждой


Картинки вещевой шкаф, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения вещевой шкаф

ArturVerkhovetskiy

6792 x 4872

khongkitwiriyachan

5764 x 3848

ArturVerkhovetskiy

4620 x 6923

khongkitwiriyachan

5852 x 3907

khongkitwiriyachan

4885 x 3250

[email protected]

6016 x 4016

ArturVerkhovetskiy

4912 x 7360

monkeybusiness

5339 x 3540

ru.depositphotos.com

Стоковые векторные изображения Шкаф с одеждой

interactimages

4027 x 4000

Elena_Bessonova

5000 x 3841

interactimages

4530 x 4500

interactimages

4068 x 5000

Абстрактный фон вектор креативной концепции для веб- и мобильных приложений, иллюстрации шаблон дизайна, Бизнес инфографики, страницы, брошюра, баннер, презентации, плакат, Обложка, буклет, документа

MIKHAIL_GRACHIKOV

6000 x 5000

ru.depositphotos.com

"Что в шкафу". Картинки для ESP-игр.

"Что в шкафу". Картинки для ESP-игр.

Электронная версия - 3 листа для печати на формате А4.

Бумажная версия - 16 карточек

Скачать материал ( 1.55 МБ )

Игра подходит для детей от 1 года.

Комплект картинок для ESP-игр по методике Макото Шичиды для развития способностей ясновидения и интуиции. О том, что такое ESP-игры и какое значение имеют, Вы можете почитать здесь.

Что в комплекте.

Один лист с изображениями картинок - 2-х шкафов, за которыми будут прятаться другие. И один лист с изображениями одежды, которую прячут за шкафы.

Как играть.

Вариант 1.

Возьмите 2 картинки-шкафа.

Возьмите один из видов одежды и покажите ребенку: "Сейчас платьишко спрячем".  

И спрятайте за одну из картинок-пряталок так, чтоб малыш ничего этого не видел.

Затем спросите: "За каким шкафом спрятано платьишко?"или "В каком шкафу лежит платьишко?" Ребенку нужно сказать или показать ответ.

Вариант 2.

Для данного вида игры необходимо 2 экземпляра картинок с видами одежды.

Вы прячете за шкаф картинку-одежду так, чтобы ребенок не видел, что именно Вы прячете.

Перед ребенком положите несколько (2-3) картинок с одеждой, среди которых должна быть спрятанная картинка.

Спросите ребенка, какая из тех картинок, которые перед ним, лежит за шкафом. Ребенок должен показать или сказать ответ.

 

Для наилучшей цветопередаче при распечатке лучше воспользоваться фотобумагой. А чтобы при показе малыш не видел даже контуров того, что спрятали, плотность бумаги лучше взять повыше - от 190 г/м3.

Особенности бумажной версии

2 карточки-пряталки и 14 карточек, которые можно прятать, распечатанных на матовой фотобумаге плотностью 190 г/кв.м. и заламинированных

1 лист форматом А4 с описанием игры, распечатанный на бумаге премиального качества плотностью 80 г/куб.м

 

"Что в шкафу". Картинки для ESP-игр.

Электронная версия - 3 листа для печати на формате А4.

Бумажная версия - 16 карточек

Скачать материал ( 1.55 МБ )

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

razvivalo4ki.ru

Одежда картинки для детей, карточки для детского сада

Обучение дошкольников идет намного эффективнее, если педагог или родитель использует наглядные материалы. Красивые картинки одежды для детей, например, позволяют провести:

Правильно подобранные иллюстрации для детей обеспечивают половину успеха любого логопедического упражнения, удерживая внимание малыша и давая ему необходимые «подсказки».

Общие принципы работы с картинками

Какие правила следует соблюдать, используя для занятий с детьми картинки? Требований не так много, но все важные:

  • Подбирайте картинки предметов по теме одежда хорошо знакомые детям. Для занятий по развитию речи не стоит использовать изображения устаревших вещей (варежки на резинках), народных костюмов или головных уборов (кокошник), форменной одежды (китель).
  • На карточках для дошкольников одежда должна быть нарисованы максимально подробно, тут важны детали. Хорошо, если художник передает фактуру ткани (пушистый мех, шероховатый драп, блестящий атлас). Это поможет детям использовать в описаниях больше прилагательных.
  • Для одного занятия рекомендуется брать не более 10 предметных картинок по теме или одной сюжетной. Это дает возможность внимательно рассмотреть изображения, отметить все их особенности, отразить это в речи.
  • Картинки должны быть хорошего качества, плотные. Фон стоит подбирать только белый.
  • Все изображения нужно использовать по темам. Например, одежда для детского сада или летний гардероб.

Отличный демонстрационный материал по теме одежда можно сделать самим, если распечатать иллюстрации к этой статье и приклеить их на плотную основу скотчем.

Как правильно использовать картинки на занятиях и в играх

Если вы хотите использовать карточки одежды для занятий, то важно предварительно дать ребятам их хорошо рассмотреть.

Полезно провести несколько игр (на внимание или логику) с подобранным для речевого практикума иллюстрациями, которые уже потом использовать на занятиях. Это дает детям возможность без спешки познакомиться с рисунками, задать взрослому вопросы об увиденном. Полезными будут следующие приемы:

  1.  Если вы планируете провести беседу на тему «Зимняя одежда», то стоит уделить время играм «Надену зимой или летом?» или «Найди пару» (с носками, варежками, шапками, шарфиками, теплой обувью).
  2. Прочитать стихи или короткий рассказ про процесс одевания на улицу в холодное время года.
  3. Выполнить аппликацию по теме одежда или попросить детей сделать рисунок. Также можно брать для подготовительной работы разрезные картинки, пазлы элементами гардероба, раскраски «Одежда и обувь», конструкторы «Юный модельер».
  4. Предложите детям тематические загадки про одежду, которую он уже хорошо знает.
  5. Стоит подобрать соответствующую одежду для кукол и организовать игры с ней.

После такого предварительного «погружения в тему» участвовать в речевых играх детям будет намного легче.

Речевые игры с картинками

Вот несколько примеров речевых игр, которые можно проводить с детьми дошкольного возраста на логопедических занятиях и дома.

  • «Собираемся на прогулку»

Предложите ребенку выбирать по одной карточке из серии Одежда для детей и рассказывать о том, почему он надевает его, описывая свойства (Я надену этот длинный шерстяной шарф. Я повяжу его сверху на комбинезон, чтобы мне было тепло).

  • «Ух, какие варежки!»

Каждый играющий, по очереди, выбирает любую картинку с предметом одежды. Затем называет одно из его качеств, свойств. Далее карточка переходит к другому игроку. Так продолжается до тех пор, пока все характеристики не названы. (Пример: Варежки — теплые, пушистые, вязаные, пестрые, мягкие, новые, шерстяные, модные). Последний, кто назвал слово, оставляет карточку у себя. Побеждает тот, кто соберет больше картинок за всю игру.

  • «Одеваем малышей»

Все карточки с одеждой разложены перед играющими. Каждый из них, по очереди, выбирает ту картинку, изображение на которой он может назвать ласково (Пример: валенки-валеночки, шарф-шарфик, шуба-шубка).

  • «Наведем порядок»

Каждый играющий берет себе по одному «шкафу» с символами-изображениями лексических тем: Одежда и Обувь, а также Головные уборы. Можно добавить еще несколько групп: верхняя, для дома, по сезонам. Ведущий достает по одной карточке, затем называет то, что на ней изображено. Нужно «убрать эту вещь в шкаф». Если его хозяин успевает быстро забрать карточку, то она остается у него, если нет — ведущий откладывает ее. Выигрывает тот, кто первым «наполнит шкаф» правильно.

  • «Веселые загадки про одежду и обувь»

Раздайте предметные карточки по теме всем играющим. Каждый должен придумать загадки про ту одежду, изображения которой ему достались.

Подберите пары картинок с похожими предметами гардероба (шапка-шляпа, платье-сарафан, сапоги-ботинки). Предложите ребенку рассказать об из сходстве, различиях. Выигрывает тот, кто придумает больше всего признаков.

  • «На прогулку с куклой Соней»

Для этой игры понадобится кукольная коллекция нарядов, настоящих или сделанных из бумаги. Предложите ребенку составить гардероб Сони для: прогулки зимой, праздника в детском саду, поездки к морю. Просите малыша рассказывать о тех вещах, которые он выбирает, объяснить свой выбор.

Больше игр по теме «Одежда и обувь» вы можете найти пособии М.Г.Борисенко, Н.А.Лукиной: Одежда и обувь в играх и картинках

Подбор картинок по лексической теме логопедической игры или занятия — необходимая часть подготовительной работы. Небольшие иллюстрации или сюжетные рисунки значительно повышают эффективность любого занятия, для развития речи они просто незаменимы. Данная тематическая подборка иллюстраций может пригодится для логопедов, воспитателей, родителей, занимающихся со своими детьми дома.

Рейтинг автора

3

Автор статьи

логопед-дефектолог

Написано статей

27

orechi.ru